ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

                                              РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

профессионального воспитания и социализации обучающихся

Автономной некоммерческой профессиональной образовательной

организации «Академия технологии и управления»

(на 2020 – 2025 гг.)

 

Название

Содержание

Наименование Рабочей программы

Рабочая программа профессионального воспитания и социализации обучающихся Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации  «Академия технологии и управления» (далее Рабочая программа воспитания)

Основание для разработки Рабочей программы воспитания

- Федеральный закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон РФ от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования;

- Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 года «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»:

 - Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 года № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

- Федеральная государственная Программа развития воспитательной компоненты в образовательных организациях

Основные разработчики

Специалисты АНПОО «Академия технологии и управления» (заместитель руководителя по учебной работе, заместитель руководителя по воспитательной работе, методист)

Цель Рабочей программы воспитания

Формирование конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, владеющей общечеловеческими нормами нравственности, культуры, здоровья и межличностного взаимодействия и способной обеспечивать устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом.

Задачи Рабочей программы воспитания

- формирование личности обучающегося, способной к принятию ответственных решений, нравственному, гражданскому, профессиональному становлению, жизненному самоопределению, а также проявлению нравственного поведения и духовности на основе общечеловеческих ценностей;

- патриотическое, физическое, интеллектуальное и духовное развитие личности обучающегося на основе формирования лидерских качеств, гражданственности, профессионально значимых качеств, чувства воинского долга, высокой ответственности и дисциплинированности;

 - формирование у обучающегося культуры здоровья на основе воспитания психически здоровой, физически развитой и социально-адаптированной личности;

- воспитание толерантной личности обучающегося, открытой к восприятию других культур независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов,  мировоззрения, стилей мышления и поведения.

Сроки и этапы реализации Рабочей программы воспитания

Основной этап: 2020 – 2025 гг. Этап пробации Программы и оформление ее результатов

Основные направления Рабочей программы воспитания

Блок 1. Профессиональное воспитание обучающихся

Модуль 1.1. Профессиональное воспитание

Блок 2. Социализация обучающихся

Модуль 2.1. Гражданско-патриотическое воспитание

Модуль 2.2. Физическая культура и здоровьесбережение

Модуль 2.3. Культурно-творческое воспитание

Модуль 2.4. Экологическое воспитание

Модуль 2.5. Молодежное предпринимательство

Исполнители Рабочей программы воспитания

Административный и преподавательский состав; обучающиеся АНПОО «Академия технологии и управления», социальные партнеры

 

  1. Особенности организуемого в Академии воспитательного процесса

 

В Академии профессиональное воспитание – целенаправленный процесс, способствующий успешной социализации, гибкой адаптации обучающихся и соотнесению возможностей своего «Я» с требованиями современного общества и профессионального сообщества, формированию готовности обучающихся к эффективному самопознанию, саморазвитию,  самоопределению, самовоспитанию, самореализации, идентификации с будущей профессией, ее деятельностными формами, ценностями, традициями, общественными и личностными смыслами.

Постоянно отмечается растущая потребность общества в эффективно работающем специалисте, который творчески реализует свой профессиональный и личностный потенциал. Для выпуска компетентных рабочих специалистов преподаватели должны обращать внимание не только на получение знаний, умений и развитие профессиональных компетенций, но и на формирование профессиональных и личностных качеств.

В последнее время у большинства  поступивших в Академию, недостаточно развит интерес к выбранной специальности, что снижает качество получаемого профессионального образования. Именно развитие у обучающихся интереса к будущей профессиональной деятельности, обеспечит формирование необходимых профессиональных качеств, связанных со всеми компонентами структуры личности – потребностями, мотивами, установками, ценностными ориентациями.

Изменения в характере и целях обучения, происходящие в последнее время, смена принципов образования определяют необходимость создания определенных условий для развития инициативности, самостоятельности и, самое главное, интереса к специальности.

Основной путь формирования профессионального интереса у обучающихся, развития потребностей в приобретении знаний, выработки умений и навыков – максимальное приближение учебного процесса к практике.

Исходный уровень интереса к выбранной профессии или специальности определяется на I курсе. На этом этапе важно вызвать и закрепить положительное эмоциональное отношение к выбранной специальности, пробудить непроизвольное внимание к ней, сформировать в мотивационной сфере профессионально значимые мотивы.

Ключевой фигурой в воспитании и построении процесса воспитания в Академии  является куратор  (наставник) группы, реализующий по отношению к обучающимся защитную, личностно развивающую, организационную (в разрешении конфликтов) функции.

 

 

  1. Цель и задачи воспитания

Реализация Рабочей программы воспитания  в Академии, направлена на  создание условий для становления профессионально и социально компетентного субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности, способного к творчеству, обладающего научным мировоззрением, высокой культурой и гражданской ответственностью за настоящее и будущее своей страны, воспитание в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Представляя обучающегося субъектом личностного развития, Рабочая программа  воспитания обязана сконцентрировать свои усилия на таких его качествах, как:

- образованность, рассматриваемая как способность личности быть высоко адаптивной к постоянно изменяющейся ситуации и действовать с расширяющейся системой знаний;

- нравственность, рассматриваемая как принятие базовых общепринятых в обществе, государстве ценностей, усвоение на их основе личностного опыта;

- субъектность, рассматриваемая как жизненная позиция «деятеля», предполагающая способность человека к самоопределению, его активная жизненная позиция и чувство ответственности;

- функциональная грамотность, рассматриваемая как осведомленность об окружающем мире и языке общения, дающая человеку возможность реализовывать актуальные цели различного масштаба.

Таким образом, целью профессионального воспитания в Академии является ориентация обучающихся на самовоспитание, саморазвитие и самореализацию.

Коллектив Академии решает следующие задачи, способствующие достижению поставленной цели:

- гумманизация воспитательного процесса;

- социальная адаптация личности воспитуемых;

- формирование у обучающихся гражданской позиции и гражданской ответственности;

- содействие развитию обучающегося как личности;

- выявление его способностей и возможностей и способствование реализацию их в обществе;

- воспитание достойного человека, способного строить свою жизнь в обществе.

Приоритетными направлениями профессионального воспитания являются:

- профессионально-ориентированное;

- спортивное и здоровье сберегающее;

- культурно-творческое;

- гражданско-патриотическое;

- экологическое;

- молодежное предпринимательство

В процессе работы по этим направлениям решаются задачи развития общих и профессиональных компетенций обучающихся через внеурочную досуговую деятельность. Происходит формирование у обучающихся чувства собственного достоинства, социальной справедливости,  гуманизма,  высокой духовности и нравственности; воспитание гражданина и патриота, осознающего свой долг перед Отечеством и малой родиной, свою национальную идентичность; развитие миролюбия, толерантности; выстраивание работы в техникуме на принципах сотрудничества, взаимопонимания, развитие инициативности, творчества, самостоятельности, личной и общественной активности.

Для реализации каждого из направлений разработана система мероприятий, способствующих их организации.

Так профессионально-ориентированное направление реализуется через работу предметных кружков, экскурсионную работу, профессиональные конкурсы, научно – практические конференции по профессиям и специальностям, по спецпредметам, тренинги по командообразованию.

Спортивное и здоровьесберегающее направление реализуется через работу спортивных секций, привлечение студентов к сдаче норм ГТО, организацию Дней здоровья, лекций с привлечением специалистов, здоровьеориентирующие акции, волонтерское движение.

Студенческое самоуправление представляется деятельностью Студенческого Совета Академии.

Для реализации культурно-творческого направления студенты привлекаются в работу творческих объединений с учетом интересов и склонностей, к участию в творческих конкурсах различной направленности, как в стенах Академии, так и в городских, региональных и Всероссийских.

Направление гражданско-патриотическое реализуется как на уроках истории, так и через внеурочную деятельность через  волонтерский Центр «Надежда».  

Экологическое направление является важным в сложившейся обстановке и в стране, и в мире. Мы стараемся формировать у студентов бережное отношение к экологии и привлечь к решению экологических задач. В Академии действует волонтерский Центр «Надежда», проводятся уроки «Экологической грамотности», занятия по бережливому использованию ресурсов, экологические акции, флешмобы.

Данная программа рассчитана на 5 лет, но при этом возможно внесение коррективов. Программа представляет комплекс подпрограмм по различным направлениям воспитательной работы, нацеленных на решение поставленных задач и содержащих средства их реализации.

Методологическим основанием Программы выступают требования Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО), в том числе ФГОС СПО 34.02.01. Сестринское дело от 12.05.2014 № 502, 33.02.01 Фармация, от 12.05. 2014 № 501, 31.02.02 Акушерское дело от 11 августа 2014 г. № 969, ФГОС СПО 38.02.07 Банковское дело от 5.02.2018 № 67, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения от 12 мая 2014 г. № 508, 20.02.04 Пожарная безопасность от 18.04.2014 № 354, 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей от 9 декабря 2016 г. N 1568.

  1.  Виды, формы и содержание деятельности

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы Академии. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

Блок 1. Профессиональное воспитание

Цель - создание условий для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся, направленных на развитие социальной и профессиональной мобильности, непрерывного профессионального роста, обеспечивающего конкурентоспособность выпускников образовательной организации на рынке труда, их эффективной самореализации в современных социально-экономических условиях.

Задачи:

1. Актуализировать профессиональную мотивацию, уверенную профессиональную ориентацию обучающихся.

2. Формировать компетенции эффективной коммуникации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

3. Обеспечить возможности многоуровневого, конструктивного взаимодействия обучающихся в социуме.

4. Формировать компетенции поиска способов решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

5. Развивать творческий потенциал обучающихся и повышать их деловую активность.

Прогнозируемый результат: создание в профессиональной организации эффективной профессионально-образовательной среды, которая обеспечит:

- повышение уровня профессиональной и личностной ответственности обучающихся;

- рост числа участников творческих, интеллектуальных и профессиональных состязаний.

 

Модуль 1.1. Профессиональная ориентация

Профессиональная ориентация предусматривает:

- циклы профориентационных часов общения, направленных на подготовку обучающегося к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего;

- профориентационные игры: симуляции, деловые игры, квесты, решение кейсов (ситуаций, в которых необходимо принять решение, занять определенную позицию), расширяющие знания обучающихся о профессии, о способах выбора самореализации в профессии, о достоинствах и недостатках той или иной интересной обучающимся профессиональной деятельности;

- экскурсии на предприятия города, дающие обучающимся начальные представления о профессиях и об условиях работы людей, представляющих эти профессию;

- совместное с педагогическими работниками изучение интернет ресурсов прохождение профориентационного онлайн-тестирования, прохождение онлайн курсов по интересующим профессиям и направлениям образования, повышения квалификации;

- участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет: просмотр лекций, решение учебно-тренировочных задач, участие в мастер-классах, посещение семинаров.

Блок 2. Социализация обучающихся

Модуль 2.1. Гражданско-патриотическое воспитание

Модуль 2.1 Гражданско-патриотическое воспитание состоит из следующих подмодулей:

2.1.1.  Гражданско-патриотическое воспитание и студенческое самоуправление

2.1.2.  Волонтерская деятельность

2.1.3.  Профилактика безнадзорности и правонарушений

2.1.4.  Противодействие распространению идеологий терроризма и экстремизма

Цель - создание условий для успешной социализации обучающихся, демонстрирующих сформированность общих компетенций.

Задачи:

- развивать у обучающихся чувство патриотизма и гражданственности;

- развивать мотивацию к активному и ответственному участию в общественной жизни страны, региона, Академии через организацию добровольческой деятельности;

- развивать у обучающихся уважение к государственным устоям России, сознательное отношение к правопорядку; принимать правила безопасного поведения в обществе;

- развивать у обучающихся умение противостоять идеологии экстремизма, терроризма, готовности противостоять внешним и внутренним вызовам.

Прогнозируемый результат:

- сформированность гражданско-патриотической позиции, проявления осознанного проведения на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

-  эффективные механизмы совместной деятельности участников воспитательной системы учебного заведения: родительской общественности, педагогического коллектива, студенческого самоуправления в сфере профилактики правонарушений;

- стабилизация количества правонарушений и преступлений среди обучающихся, снижение количества совершения повторных правонарушение и преступлений;

- увеличение числа обучающихся, ориентированных на устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни.

Модуль 2.2. Физическая культура и здоровьесбережение

Модуль 2.2. Физическая культура и здоровье сбережение состоит из следующих подмодулей:

2.2.1. Физическая культура

2.2.2. Пропаганда ЗОЖ, профилактика  алкоголизма, наркомании, употребления психоактивных веществ (ПАВ), табакокурения в т.ч. бестабачных никотиновых изделий (СНЮСов)

 

Цель - формирование ценностного отношения к сохранению, профилактике и укреплению здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании, в здоровом образе жизни, активной трудовой деятельности.

Задачи:

- привлечь обучающихся к участию в мероприятиях, направленных на поддержание и укрепление здоровья;

- формировать стойкую мотивацию на основы здорового образа жизни

- формировать устойчивое нравственно-психологическое неприятие злоупотребления психоактивных веществ и табачных и бестабачных никотиновых изделий (СНЮСов), алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Прогнозируемый результат:

- увеличение количества обучающихся, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличение количества спортивных секций по различным видам спорта;

- увеличение количества числа обучающихся, занятых в спортивных секциях Академии.

 

Модуль 2.3. Культурно-творческое воспитание

Модуль 2.3 Культурно-творческое воспитание состоит из таких подмодулей как:

2.3.1. Развитие ценностных ориентиров средствами культурно-творческой деятельности

2.3.2.  Развитие общей культуры личности

2.3.3.  Развитие творческой личности средствами культурно-досуговой деятельности

 

Цель: развитие творческой активности личности обучающихся в культурно-творческой деятельности Академии.

Задачи:

- развивать творческий потенциал и творческую активность;

- приобщить к ценностям культуры.

Прогнозируемый результат: повышение количества и качества культурно – творческих событий различных уровней.

 

Модуль 2.4. Экологическое воспитание

Цель: обеспечить сформированность экологического мировоззрения у обучающихся.

Задачи: создать в образовательном процесс условий для формирования  экологического мировоззрения у обучающихся.

Прогнозируемый результат: рост воспитательных событий экологической направленности.

 

Модуль 2.5.  Молодежное предпринимательство

 

Цель:  обеспечить сформированность предпринимательских компетенций у обучающихся.

Задачи:

- провести исследование предпринимательских намерений обучающихся;

- создать в образовательном процессе условия для стимулирования предпринимательской активности и формирования предпринимательской позиции обучающихся.

Прогнозируемый результат: организация предпринимательских событий в Академии.

 

  1. Основные направления самоанализа воспитательной работы

Самоанализ организуемой воспитательной работы осуществляется по выбранным самой Академией  направлениям и проводится с целью выявления основных проблем воспитания в Академии и последующего их решения.

Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ воспитательной работы в Академии, являются:

-принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на уважительное отношение, как к воспитанникам, так и к педагогическим работникам, реализующим воспитательный процесс;

-принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентирующий экспертов на изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между обучающимися и педагогическими работниками;

-принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогических работников: грамотной постановки ими цели и задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с обучающимися деятельности;

-принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития обучающихся, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие обучающихся – это результат как социального воспитания (в котором Академия  участвует наряду с другими социальными институтами), так и стихийной социализации, и саморазвития обучающихся.

Основными направлениями анализа организуемого в Академии воспитательного процесса могут быть следующие:

1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся каждой группы.

Осуществляется анализ куратором с заместителем руководителя по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании методического объединения кураторов или педагогическом совете Академии.

Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития, обучающихся является педагогическое наблюдение.

Внимание педагогических работников сосредотачивается на следующих вопросах:

- какие прежде существовавшие проблемы личностного развития обучающихся удалось решить за минувший учебный год;

- какие проблемы решить не удалось и почему;

- какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.

2. Состояние организуемой в Академии совместной деятельности обучающихся.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности обучающихся.

Осуществляется анализ заместителем руководителя по воспитательной работе, кураторами.

Способами получения информации о состоянии организуемой в Академии совместной деятельности обучающихся и педагогических работников могут быть беседы с обучающимися и их родителями, педагогическими работниками, лидерами ученического самоуправления, при необходимости – их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании методического объединения кураторов или педагогическом совете.

Внимание при этом должно  сосредотачиваться на вопросах, связанных с:

-качеством проводимых общих ключевых дел Академии;

-качеством совместной деятельности кураторов и их групп;

-качеством организуемой в Академии внеурочной деятельности;

-качеством реализации личностно развивающего потенциала учебных занятий;

-качеством существующего в Академии студенческого самоуправления;

-качеством функционирующих на базе Академии студенческих общественных объединений;

-качеством проводимых в Академии экскурсий;

-качеством профориентационной работы Академии;

-качеством организации предметно-эстетической среды Академии;

-качеством взаимодействия Академии и семей обучающихся.

Итогом самоанализа организуемой в Академии воспитательной работы является перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу.

Способы отслеживания результатов и критерии результативности реализации Программы

Входной контроль - диагностика способностей и интересов обучающихся (тестирование, анкетирование, социометрия, опрос).

Текущий контроль - педагогическое наблюдение в процессе проведения мероприятий, педагогический анализ творческих работ, мероприятий обучающихся, организованных в выбранном формате, формирование и анализ портфолио студента; исполнение текущей отчетности.

Итоговый контроль - анализ деятельности.

Мониторинг эффективности реализации  

Рабочей программы воспитания

Блок I.

Модуль 1.1. Профессиональная ориентация

 

№ п/п

Критерий эффективности

Показатель

1.

Создана воспитательная среда, обеспечивающая профессиональное развитие обучающихся.

Наличие программно-планирующей, методической и отчетной документации

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

2.

Ежегодно увеличивается прирост обучающихся, успешно прошедших итоговую государственную аттестацию.

Доля обучающихся успешно прошедших итоговую государственную аттестацию (%)

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

3.

Рост числа участников и победителей конкурсов, олимпиад, НПК, творческих, интеллектуальных и профессиональных состязаний.

Количество конкурсных мероприятий/количество победителей и призеров (чел.)

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

4.

Ежегодно увеличивается количество социальных партнеров по профессиональному воспитанию.

Количество социальных партнеров (ед.)

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

5.

Рост профильно-трудоустроенных выпускников.

Доля трудоустроенных выпускников (%)

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

6.

Обучающиеся вовлечены во внеучебную деятельность (по профессиональному воспитанию).

Количество мероприятий, занятий, часов общения направленных на развитие общих и профессиональных

компетенций (ед.).

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

 

Блок 2. Социализация обучающихся

Модуль 2.1. Гражданско-патриотическое воспитание

 

№ п/п

Критерий эффективности

Показатель

1.

Ежегодно увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в мероприятиях по гражданско – патриотическому воспитанию.

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся) (%).

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

2.

Увеличивается количество победителей и призеров из числа обучающихся по результатам участия в проектах, мероприятиях различных уровней: города/республики.

Количество конкурсных мероприятий/количество победителей и призеров (чел.)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

3.

Увеличивается уровень удовлетворенности родителей работой Академии

Доля родителей (от общего числа обучающихся) (%)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

 

Модуль 2.2. Физическая культура и здоровьесбережение

 

№ п/п

Критерий эффективности

Показатель

1.

Ежегодно увеличивается количество обучающихся, волонтеров, принимающих участие в мероприятии.

Количество обучающихся (волонтеров) принявших участие в мероприятиях (ед.)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

2.

Обучающиеся вовлечены во внеучебную деятельность (спортивные – оздоровительные мероприятия).

Количество мероприятий направленных на повышение информативности обучающихся Академии в формировании потребности ведения здорового образа жизни, профилактики рискового поведения (ед.).

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

3.

Ежегодный рост обучающихся, привлеченных к занятиям в спортивных секциях по видам спорта.

Доля обучающихся привлеченных к занятиям в спортивных секциях по видам спорта от общего количества обучающихся (%)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

4.

Развитие лидерских качеств у обучающихся на занятии «Физической культуры».

Доля обучающихся с высоким уровнем развития лидерских качеств от общего количества обучающихся (%)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

5.

Ежегодно в спортивных мероприятиях, организованных на базе Академии участвуют педагоги, родители (законные представители).

Количество участников в спортивных мероприятиях, организованных на базе Академии (ед.)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

 

Модуль 2.3. Культурно-творческое воспитание

 

№ п/п

Критерий эффективности

Показатель

1.

Создана культурно-творческая среда, обеспечивающая развитие творческой активности обучающихся.

Наличие программно-планирующей и отчетной документации (ед.).

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

2.

Ежегодно увеличивается прирост по уровням развития творческой активности.

Количество обучающихся демонстрирующих допустимый и оптимальный уровень развития творческой активности (%)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

3.

Ежегодно увеличивается прирост ценностного отношения к результату творческой деятельности.

Доля обучающихся демонстрирующих ценностное отношение к результату творческой деятельности (%).

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

4.

Ежегодно увеличивается прирост обучающихся отмечающих значимость эстетической направленности культурно- творческой деятельности

Доля обучающихся отмечающих значимость эстетическую направленность культурно-творческой

деятельности (%).

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

5.

Действует система ступенчатости в организации и проведении мероприятий культурно-досуговой деятельности.

Количество проведенных культурно-творческих мероприятий локального, городского, республиканского уровней (ед.)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

6.

Обучающиеся первого курса вовлечены в культурно-творческую деятельность.

Доля обучающихся включенных в культурно-творческую деятельность (%)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

 

Модуль 2.4. Экологическое воспитание

 

№ п/п

Критерий эффективности

Показатель

1.

Ежегодно увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в мероприятиях по экологическому воспитанию.

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся) (%)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

2.

Увеличивается количество мероприятий направленных на развитие экологической культуры обучающихся

Количество мероприятий / доля обучающихся (%)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

3.

Увеличивается количество

победителей и призеров из числа обучающихся по результатам участия в проектах, мероприятиях различных уровней: городского/ республиканского

Количество конкурсных мероприятий/количество победителей и призеров (чел.)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

               

Модуль 2.5. Молодежное предпринимательство

 

№ п/п

Критерий эффективности

Показатель

1.

Ежегодно увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в воспитательных событиях, в ходе которых реализуются технологии, формы и методы работы для подготовки по предпринимательству.

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся) (%)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

2.

Увеличивается количество мероприятий направленных на развитие предпринимательской компетенции обучающихся

Количество мероприятий (ед.) / доля обучающихся (%)

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ о постановке обучающихся  на внутренний   учет в академии

ПРАВИЛА проживания в студенческих общежитиях

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «СТУДЕНТ ГОДА»

Конкурс листовок "Профилактика коронавирусной инфекции"

Календарный  план воспитательной работы на 2020 – 2021 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ СТУДЕНТОВ