ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС НА ВАКАНТНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА

Начат прием документов на переход студентов с платного обучения на бесплатное

Уважаемые студенты!!!

Объявлен открытый конкурс на вакантные бюджетные места на базе основного общего образования для обучения по образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена, очной формы обучения, за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики по специальностям 20.02.04 Пожарная безопасность – 2 курс (количество вакантных мест – 2), 38.02.07 Банковское дело – 2 курс (количество вакантных мест – 2).

Напоминаем, что переход с платного обучения на бесплатное осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 № 443 «Порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное».

Сроки подачи документов обучающимися на переход с платного обучения на бесплатное по итогам промежуточной аттестации 2022/2023 учебного года, 1 полугодие 2023-2024 учебного года (за два последних семестра обучения) с 29 декабря 2023 г. по 28 января 2024 г.

 

Обучающиеся, желающие перейти на вакантное бюджетное место, с 29 декабря 2023 г. по 28 января 2024 г. включительно предоставляют документы в учебную часть – кабинет 305. Ответственное лицо – менеджер учебной части Шашкина Татьяна Валерьевна.

График работы учебной части: пн. – пт., с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до 12.30 ч.

Материалы, поданные не в срок и не в установленном порядке, не принимаются.

Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет студент, обучающийся в академии на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющий на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценку «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;

б) отнесения к следующим категориям граждан:

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

женщин, родивших ребенка в период обучения.

в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

 

Перечень необходимых документов:

  1. заявление на имя ректора с визой проректора по профессиональному образованию согласно прикрепленной форме;
  2. копии всех страниц зачетной книжки (или выписка из экзаменационных, зачетных ведомостей), заверенные заведующим соответствующего отделения с указанием даты заверения;
  3. копии документов, подтверждающих отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах “б” – “в”;
  4. копии документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности университета (при наличии, заверенные заведующим соответствующего отделения с указанием даты заверения);
  5. копии иных документов, подтверждающие существенное ухудшение материального положения обучающихся, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (тяжелая и продолжительная болезнь, несчастный случай с потерей трудоспособности, иные обстоятельства, связанные со снижением заработка до уровня ниже прожиточного).

 

Дополнительная информация и консультации: (8352) 74-68-06 проректор по профессиональному образованию