logor1

Автономная некоммерческая

профессиональная

образовательная организация

«Академия технологии и управления»

8 (8352) 74-67-00, 74-68-06

e-mail: atu14@list.ru

  •  

    Приемная комиссия тел. 37-47-85

    До 25 ноября 2018 г. продлен срок приема заявлений на обучение

     
    имеются бюджетные места

открытый урок в рамках декады, посвященный традиционным блюдам русской кухни

08 февраля, в международный день науки, в гр. ОП-9-14 специальности Технология продукции общественного питания прошел открытый урок в рамках декады, посвященный традиционным блюдам русской кухни.

Урок был проведен с целью развития навыков подготовленной устной и письменной речи, чтения и аудирования на иностранном языке; развития творческих способностей студентов; развития навыков самостоятельной работы при подготовке рефератов и презентаций в Power Point.

Кроме того, на уроке у студентов развивалось умение работать в коллективе, воспитывались навыки культуры поведения, стимулировался интерес к выбранной профессии и показывалось значение изучения иностранного языка для будущих технологов продукции общественного питания.

Тема «Русская кухня» была выбрана не случайно, поскольку каждому технологу продукции общественного питания следует хорошо ориентироваться в родной кухне.

На уроке студенты разобрали некоторые интересные русские пословицы и поговорки о еде, посмотрели красочную презентацию о традиционных блюдах, поиграли в ролевую игру под названием «Иностранец», поучаствовали в мини-викторине.

Изучая презентацию, представленную Аленой Храмовой, студенты заинтересовались вопросом, почему у многих иностранных граждан слово «русский» вызывает такие ассоциации, как водка, медведи, балалайка, икра. Студенты задумались, а с чем бы они хотели ассоциировать это слово.

Для участия в ролевой игре студентам было предложено проинсценировать ситуации, когда они обслуживают иностранных клиентов кафе или ресторана, специализиующихся на русской кухне. При этом клиенты абсолютно не говорят по-русски, хотят что-то заказать, но не могут сделать выбор без объяснения им, что из себя представляет то или иное блюдо. Игра студентов очень увлекла. «Официантам» пришлось нелегко. В ход, порой, шли руки, подручные предметы – все, что могло помочь им объяснить состав и рецептуру приготовления блюд. Это еще раз подчеркнуло необходимость серьезного подхода к изучению английского языка.

Участие в мини-викторине выявило, у кого из студентов лучше не только знания английского языка, но и особенностей русской кухни. По итогам урока каждый студент сделал выводы о глубине его дисциплинарных и междисциплинарных знаний и отметил свои «пробелы», которые ему необходимо восполнить.