logor1

 

Автономная некоммерческая профессиональная

образовательная организация

«Академия технологии и управления»

8 (8352) 74-67-00, 74-68-06

e-mail: atu14@list.ru

  • ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ!!!

    До 25 ноября 2017 г. продлен срок приема заявлений абитуриентов на обучение в Автономную некоммерческую профессиональную образовательную организацию "Академия технологии и управления" по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена

  • Академия технологии и управления приглашает получить квалификацию юриста, медицинской сестры, фармацевта, специалиста страхового дела, специалиста банковского дела, технолога общественного питания, техника автомобильного транспорта, техника пожарной безопасности. Обучение на базе 9 и 11 классов.
    Возможно обучение по индивидуальному учебному плану.

Активные методы обучения в подготовке будущего специалиста

IMG 9458

Преподаватели АНПОО «Академия технологии и управления» целенаправленно используют активные и интерактивные формы и технологии проведения занятий. Так, 25 мая 2017 г. преподаватель Николаева Т. И. провела открытый урок химии по типу «Вертушка» со студенами первого курса, обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Для проведения занятия были подготовлены 6 ассистентов из числа наиболее успешных студентов: Запасова Юлия, Леонтьева Софья, Петрова Юлия, Смирнова Ольга, Федорова Анастасия, Яковлева Анна. Перед уроком каждый ассистент подготовил себе рабочее место, таблички с названием испытательного пункта, о котором пойдет речь за этим «круглым столом», маршрутные листы для студентов.

В течение урока студенты выполняли задания по выбору на «3», «4», «5», проходя 5 пунктов испытания. Ассистенты внимательно слушали студентов, проверяли письменные работы и ставили в маршрутный лист оценку за ответы, обязательно комментировали ошибки, разъясняли сокурсникам непонятные или невыученные темы. Когда маршрутный лист заполнялся оценками, студенты сдавали его преподавателю, который ставил итоговую оценку за зачет.

Присутствующие на уроке преподаватели отметили, что Татьяне Иосифовне удалось разнообразить контроль знаний студентов  так, что он выполнял еще и функции развития и коррекции одновременно, к тому же был психологически комфортным, здоровьесберегающим. При такой форме проведения уроков между студентами возникает чувство взаимоуважения, они перестают испытывать дискомфорт при ответе перед преподавателем, учатся проводить самооценку, повышается интерес к процессу познания.