logor1

Автономная некоммерческая

профессиональная

образовательная организация

«Академия технологии и управления»

8 (8352) 74-67-00, 74-68-06

e-mail: atu14@list.ru

Урок учебной практики на тему «Дрожжевое тесто и изделия из него»

Не напрасно народ

С давних пор и поныне

Хлеб насущный зовет

Самой первой святыней.

Золотые слова

Забывать мы не вправе:

„Хлеб всему голова!“ —

В поле, в доме, в державе!

Мучные кондитерские изделия являются неотъемлемой частью русской национальной кухни и имеют большое значение в питании человека. Хлеб и хлебобулочные изделия издавна символизировали народное благополучие, довольство. А люди, выпекавшие хлеб, всегда пользовались большим почетом.

Рынок труда ставит перед процессом обучения новые задачи. Для соответствия современным требованиям специалист должен уметь планировать, квалифицированно выполнять свою работу, знать запросы потребителей, изучать рынок, т.е. производить технологические и экономические расчеты, а также повышать качество выпускаемой продукции.

9 февраля в лаборатории академии в группе 217-ОП специальности Технология продукции общественного питания прошел первый урок учебной практики на тему «Дрожжевое тесто и изделия из него». Студенты, опираясь на знания, полученные ранее, приготовили дрожжевое тесто опарным способом и изделия из него: кулебяку, расстегаи, хуплу, рогалики с орехами и различной формы сладкие булочки.

Целью урока явилось формирование у обучающихся практического опыта технологически правильно приготовлять изделия из дрожжевого теста; развитие навыков по приготовлению изделий разной формы и видов в зависимости от рецептур. Урок направлен на развитие умений использования в процессе работы оборудования, инвентаря, прогрессивной технологии; развитие контроля и самоконтроля; воспитание чувства ответственности за отработанные операции по приготовлению мучных изделий; воспитание самостоятельности и культуры труда, чувства взаимопомощи.

Выбранный комбинированный тип урока  дает  возможность, опираясь на знания, полученные ранее, вовлечь студентов  в самостоятельный активный процесс деятельности и обеспечить прочное усвоение знаний, умений по данному материалу.